2012-01-06

Праздничные будни новогодних каникул...

Ну вот мы и отпраздновали все декабрские праздники, Новый год канул в историю. Голова уже не болит(гыыы). С соседских дворов постепенно исчезают снеговики, пингвины, олени и прочие новогодние персонажи , к которым мы за этот месяц успели привыкнут. Без них теперь , как то скучненько стало.  Даже ёлка наша начинает потихоньку  осыпаться и желтеть, придется скоро и её уносить. А ведь так красиво всё начиналось. Вот наша ёлочка в середине Декабря.
Так получилось,что работать я теперь буду из дому, а это значит ,что и времени на блог у меня будет достаточно.
После Нового года, 2ая спальня из детской комнаты плавно преобразилась в домашний оффис. Вот только бы ещё и дочка моя поняла,  что это папин кабинет, а не её комната с игрушками.
В первый день только расставил все, так сказать "засэт-апил" свои дорогие компы, довольный собой пошел на кухню пить кофе. Зная,что через полчаса у меня должна была быть видео конференция на скайпе с сотрудниками не тороплюсь. Пью кофе.
В назначенное время , без шума и пыли , подымаюсь наверх, так сказать "на работу" , открываю дверь- мамадарагая, на столе с компами (и под столом)  у меня сидели все 5 медведей моей дочки, там где я только полчаса назад так красивенько собрал все классеры с документами, теперь лежали куклы (документы естественно были расбросаны по полу, сами представляете в каком состоянии)
А дочка моя , сидела под столом и напевая песенку из Cat in the Hat, усердно расскручивала кабели с мониторов и компа. Помощница моя.... Естественно,что в эту же минуту зазвонил Скайп с начальством на 2ой стороне.
Вот так братцы работать из дому. Но не подумайте ,что я жалуюсь. Плюсов здесь гораздо больше.
Ещё немного нашей ёлки на память
А в Новый год на улице снегом и не пахло.
Что то мне мороза и снега захотелось .... Давненько я в горы не ездил....
Но это будет уже совсем другая история и новая глава.

TO BE CONTINUED...

No comments:

Post a Comment