2012-01-15

Снег в Ванкувере или "Такого снегопада, такого снегопада... давно не помнят здешние места.

Вернувшись с вечеринки моего босса из Ванкуверовского Кицилано, я даже не предполагал ,какой сюрприз ожидает меня в родном Ленгли.
Приехав домой под вечер (тоесть под ночь), я как обычно сел за комп, просматривать свои мейлы.
Раздается телефон --> друг из соседнего городка Порт Муди, радостно сообщает: "Ну что ? а снег идёт?(с)"
-???
"Какой снег? "- отвечаю я "Прикалываешься на ночь? Мы же в Ванкувере, так сказать в Канадской Африке. У нас тут пальмы, океан,пляж, сомбрерос и мохито(с) льётся рекой.."
Выглядываю в окно: Тю Вы Шо!!! Таки да!!! С Н Е Г.... Мамадарагая. Последний раз я видел такое больше 20 лет назад, будучи маленьким мальчиком в далеком СССР.
С криками "УРАААА!!! Снег!!!" я разбудил свою вторую половину . :)
она не сразу приняла  факт  о снеге за чистую монету и почему то долго ругалась, ссылаясь на то,что в час ночи ей не до моих глупостей. Иди разберись в психологии женщин. Я то ожидал, что разбудив её со сна ,даже в час ночи, (после тяжелого дня) с радостным воплем о первом снеге,  она  тут же должна натянуть на себя куртку ,сапоги и шапку - ушанку, выбежать со мной на улицы, прыгая от счастья , играть в снежки и лепить снежную бабу. Аннет. ...
Через некоторое время  ,протерев глаза и посмотрев в окно, жена таки пришла в восторг.....
Такую сцену мы не видели оба больше 20 лет. Это был настоящий снегопад.Реальный снегопад (реальнее  некуда)
Так это выглядило с нашего окна.
а на этом снимке друзья, даже  видны следы обезумевшего русско-израильского канадца, который таки выбежал в 2 часа ночи на улицу, ибо воспоминания о снеге из далекого детства просто одолели беднягу и завладели его несчастным моском..
Итак, в 2 часа ночи, мы, по очереди с женой, выбегали на улицу, как чумачеччии. Сначала мы просто любовались этим зрелищем, а потом уже реально привыкнув, пошли в поход по округе.
Канадцы, для которых снег в Ванкувере такая же редкость,как впрочем снег для нас в Израиле, также выскакивали на улицу с собаками, детьми,санками, клюшками и прочими другими зимними атрибутами...
Мне это даже чем то напомнило израильские ночные посиделки и походы по району на Ём Кипур. Вот такая веселая ночка была у нас в Ленгли ...

На утро, мы естественно, взяв малую, пошли гулять на "наше" озеро,которое находится перед вьездом в комплекс. Обычно мы ходим туда любоваться местными утками и на детскую площадку.

Вот снимки этого озера и окрестностей 
Моя дочка будучи  в восторге от её первого в жизни снега, на радостях слепила....,нет ....не снеговика!! По моему это больше на Каспера смахивает..
Снег не думает таять и я думаю,что продержится он где то неделю.
Так что у нас настоящая зима братцы со снегом и с морозом, как и положено.....
И все таки Первый снег - это шикарное явление!!


TO BE CONTINUED....

4 comments:

  1. Эден, очень классный блог! Пиши еще!!!!!!!
    Чебурашка

    ReplyDelete
  2. Спасибо Че.
    Буду с нетерпением ждать твоих комментов

    ReplyDelete
  3. Супер, я и не знала что в Ванкувере бывает снег !!!! Поздравляю вас с первым снегом. Пиши чаще, очень интересно

    ReplyDelete
  4. Сироженька, пасиба шо упомянул меня в своем блоге. А блог у тебя, как я уже тебе говорил, очень интерессный и веселый. И как всегда: АФФТАР, ПЕШЫ ИСЧО!

    ReplyDelete