2012-08-14

10 лет тому назад / Our wedding day

Ровно 10 лет назад, 15 августа 2002 года , тогда ещё  в новеньком ресторане "Аракиа" в  Израильских Крайот состоялась наша свадьба. 


Гугл бесцеремонно назвал 10 годовщину свадьбы :  "ОЛОВЯННОЙ" (по русски) и "АЛЮМИНИВОЙ" (по северо-американски). Вот вам! ни золота, ни даже серебра....

Удивительная штука жизнь. 10 лет пробежали как одно мгновенье, в  то время ,ни о какой Канаде ни я , ни моя жена и не мечтали. Я был ещё студентом на 2ом курсе, Элла только закончила колледж и устроилась работать в государственное учереждение в Нацрат Иллите.
Через год мы купили  первую квартиру, которая также , как и наш дом в Канаде, ещё строилась. Ждали её  около 2х лет. (В Ленгли ждали дом 4 месяца)
Столько всего произошло за эти 10 лет .... К сожалению, навсегда ушли дорогие люди, родилась дочка, наша эммиграция в Канаду...
Страшно подумать, но наверно вот так же проходит и жизнь. Как один миг.....
Помню фразу своих друзей, которые в один прекрастный день ,приехали к нам в гости из Рамат Гана и сообщили новость, что собираются уезжать в Канаду. Фраза была такова " Если мы этого сейчас не сделаем, то в 50 лет (когда уже все дороги будут закрыты) будем очень сожалеть..." Вот так , довольно просто и банально мы решили уехать в Канаду вместе с ними. Оставляя за плечами всё ,что уже было нажито за несколько лет совместной жизни, родителей, друзей , работу.
Как показывает жизнь, это спонтанное решение, было на мой взгляд одним из важнейших и правильных решений в моей жизни. Игра стоила свеч. Я уже неоднократно писал в этом блоге, что мы очень довольны переезду сюда. Канада действительно волшебная страна , где всё сделано для блага человека.
Вот так,братцы, иногда ,такие ответственные судьбоносные решения, принятые за 10 минут, могут оказаться просто настоящим выигрышем в Джек-Пот. Мотайте на ус.

Покажу вам фрагмент нашей свадьбы, тот самый фрагмент,о котором постоянно мне напоминают друзья. Даже 10 лет спустя, он не был забыт....
Итак, ровно 10 лет назад где то там на Севере Израиля....Гости разошлись. свадьба подходила  к концу.


TO BE CONTINUED....

No comments:

Post a Comment