2012-11-27

Куда ты Эден?



Прошло уже 2 месяца, как  не заходил я на свой блог и ничего на нём не писал. Настало время нарушить тишину, воцарившиюся здесь и расставить все точки над "i".
Дело в том, что работы у меня в последнии месяцы поприбавилось. Тоесть, кроме до слёз знакомого всем QA, я вдобавок ещё и Проджект Менеджментом стал баловаться. А эта бяка-кака ,отбирает ужас как много времени и сил. Соотвественно,результат на лицo - времени на блог, стало совсем мало и пока я не забыл свои пароли и могу уделить хоть один вечерок на свою "писанину", надо будет обязательно этой оказией воспользоваться.
Впереди Рождество и Новый Год, самая красивая пора в Северной Америке, оставаться в тени, как то даже не красиво,тем более ,что и начинал я свой блог ровно год тому назад , именно в  новогодний период. Как же всё таки быстро здесь летит время...
Чего то меня на романтику потянуло..... наверное будет лучше, если я всё таки расскажу о своей жизни и о наших приключениях за эти 2 месяца,чем философствовать на глобальные темы, ну чтож, начнём?

No comments:

Post a Comment